Дайгон, мир Богов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дайгон, мир Богов » Расы Персонажей » Раса - Эльфы


Раса - Эльфы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Эльфы - издревле миролюбивая, но гордая раса, обитающая в лесу Анудрель.
Кожа эльфов была гладкой, уши заострены, а волосы были белоснежного цвета и всегда длинные, так как они считали, что

"В волосах находится вся наша мудрость, накопленная втечении жизни. Срежем их - придет конец ей."

Эльфы были хранителями знаний и мудрости, а так же превосходными бойцами. Эльфийской дисциплине могли позавидовать все остальные расы, а их клинки и стрелы, наделенные светлой магией, пронзали врагов насквозь, при это не пачкаясь об их кровь. Как говорил один филосов людей:

"Эльфы — народ прекрасный и дивный, и обладают они властью над сердцами людей. И однако ж думается мне порой, что лучше оно было бы, кабы нам с ними никогда не встречаться, а жить своей собственной немудрёной жизнью. Ибо древний народ сей владеет многовековой мудростью; горды они и стойки. В их свете меркнем мы — или сгораем слишком быстро, и бремя участи нашей тяжелее давит на плечи."

Но вскоре, в сердца некоторых  эльфов проникла тьма. Их кожа потускнела, и в душе появилась злость и ненависть. Их прозвали - Тёмными эльфами. А тех, кто остался верен свету - Высшими эльфами.

0

2

Высшие эльфы

Высшие эльфы - народ эльфов, который остался верен свету. Они стали хранителями знаний и мудрости. Высшие эльфы обитают в А'льфрине - огромном эльфийском древе жизни, которому поклоняется их народ.

А'льфрин

http://s9.uploads.ru/Hq1LI.jpg

Описание
Эльфы высокого роста, стройные и худые. Их кожа бледная и напоминает снег, а уши - длинные и заострены. Лицо обычно немного вытянутое, а их волосы, независимо от пола, длинные, белого, светло коричневого или золотистого цвета. Движения эльфов всегда изящны и грациозны. Они толерантны к другим расам, но все же недолюбливают их, считая себя выше них. Жизненный цикл эльфов неизвестен, так как мало тех, кто видел, что эльф умер от старости. В основном они умирают от несчастных случаев или в бою, а под старость уходят в Арванаит (загробный мир эльфов). Но известно, что:
Детство продолжается до 100 лет
Юность - от 100 до 200 лет
Зрелость - от 200 до 500 лет
Средний возраст эльфов длится от 500 - 800 лет
Почтенный возраст от 800 лет и больше.

Образ жизни
У эльфов все довольно хорошо распределено: женщины занимаются домашними, бытовыми вещами (готовят еду, стирают, убирают, воспитывают детей), а мужчины являются надежной защитой, они превосходные воины и лучники. Но иногда бывают исключения, что женщины тоже становятся воинами. Эльфы отмечают разные праздники, которые пришли к ним с далекой древности, а так же обычаи.

Праздники и обычаи эльфов.
Празднование Дня вечности

Праздник Вечности - празднование сотворения эльфов. Этот святой день также служит напоминанию эльфам о существовании врагов. Проводимый на летнее солнцестояние, Праздник Вечности - отличный повод пойти на охоту на орков. В ночь охоты эльфы делают на своих телах надрезы обсидиановыми кинжалами и позволяет крови течь на землю, повторяя то кровопускание, которое сделало возможным их существование. Затем они выбегают из своих домов и уничтожают столько орков, сколько могут найти за эту ночь.

Празднование Дня рождения

Так как детей у эльфов немного (или, по крайней мере, много меньше, чем у людей), то рождение эльфенка - повод для большого празднования. Рождения всегда приносят большую радость. Деревня выворачивается наружу в изобилии, откладывая работу дня праздника с родителями младенца.
После двухлетней беременности женщины эльфов рады отпраздновать разрешение от бремени. Они счастливы участвовать в праздниках, посвященных их новорожденному. Такие празднования обычно длятся несколько дней и заканчиваются именованием младенца. Детям дают личное имя их родители и затем дают общее имя. Секретное имя известно только эльфу, его или ее родителям, и священнику, осуществляющему контроль над церемонией. В то время как знание имени не дает никакой власти над эльфом, это - знак любви и уважения, когда эльф открывает свое истинное имя.

Подарки и пожелания часто преподносятся маленькому эльфу членами семьи и близкими друзьями родителей. Такие подарки обычно имеют длительное влияние на эльфа, ибо дары младенцу далеко не обычные. Одному ребенку подарили умение говорить с драконами; он позже использовал этот подарок к своему большому преимуществу, когда он предотвращал войну между его деревней и близлежащим гнездовищем зеленых драконов. Другой новорожденный был одарен способностью всегда знать, когда кто-то лжет ему.

Клятва на Крови

Эльфы - не всегда мирный народ. Если они или их друзья были жестоко оскорблены или задеты, они клянутся священной клятвой вендетты - церемония, проводимая во время самого темного часа перед рассветом. Когда они произносят эту ужасную клятву, они оставляют все другие дела, чтобы совершить возмездие. Эльфы понимают эту клятву и отпускают мстящего эльфа.

Эльфы выслеживают обидчика для взыскания некоей формы мести, будь то просто искреннее извинение за оскорбление или кое-что более серьезное. Обычно, время исполнения, данное оскорбленному эльфу, достаточное, чтобы удовлетворить эту клятву. Однако, были случаи, когда ничто кроме смерти не удовлетворяло требованию клятвы на крови.

Погребальные церемонии

Так как большинство эльфов переходит в Арванаит, их уход не оплакивается долго. Хотя маловероятно, что они возвратятся на землю в той же самой форме, какая была у них прежде, или даже с той же самой индивидуальностью, их дух продолжает жить. Также, погребальные ритуалы - это чаще празднование того, что эльф достиг радостей Арванаит. В то время как эльфа некоторое время может не хватать, другие знают, что их товарищ ушел в лучшую компанию.

Церемония вокруг каждых похорон эльфов меняется даже от деревни к деревне. Некоторые собираются с большой помпой, чтобы наблюдать, как тело будет опущено в землю, с ораторами, объясняющими качества умершего. Другие хоронят тело быстро; они расценивают это как простую оболочку, из которой ушла жизнь. После избавления от оболочки они празднуют дух эльфа, который однажды жил в ней. Еще одно эльфы полагают, что сожжение - единственный способ верно избавить дух от земных уз; это не только освобождает дух для Арванаит, это предотвращает любое использование тела для низких целей. Каждые похороны обычно связаны характером эльфа, так, чтобы похороны были индивидуализированы и упор делается на то, что дух оставил тело.

Смерть эльфов

Смерть эльфов

Есть те, кто полагает, что эльфы фактически бессмертны. В то время как они могут умереть от несчастного случая или насилия, никто никогда не видел, чтобы эльф умер от "старости". Это происходит потому, что действительно старые эльфы не остаются в мире, известном людям; "старые" эльфы оставляют мир и путешествуют к месту под названием Арванаит. В определенном возрасте эльфы чувствуют непреодолимое стремление совершить эту последнюю поездку. Эльф может игнорировать это стремление только незначительно дольше, чем человек может игнорировать смерть, когда она приходит.

С заклинаниями продления жизни эльфы имеют выбор временного предупреждения неизбежного. Однако, из-за их склонности к естественным циклам мира, большинство эльфов чувствует презрение к тем, кто пытаются избежать неизбежного. Только те эльфы, которые не чувствуют никакого уважения к смене времен года или те, у кого остались незаконченными важные задачи, пользуются этой возможностью. В ином случае, старые эльфы путешествуют в Арванаит, к сокрытой эльфийской родине. Ни один эльф, ушедший в Арванаит, не оставлял по доброй воле эту землю, и при этом ни один эльф не сожалеет о такой поездке. Радость, ожидающая всех эльфов там, вне опыта людей - и мыслится только самими эльфами.

Арванаит - место, полное природной красоты, скрытой от всех, кроме эльфов. Некоторые человеческие мудрецы полагают, что эта область - часть Арвандора в Измерении Олимпа, но ни один никогда не мог достичь его - даже через смерть. Те мудрецы, кто совершили такую поездку и смогли возвратиться в первоначальное измерение, неспособен говорить об Арванаите. Память о красоте слишком жива для их человеческих умов. Это воистину царство только для эльфов.

Те эльфы, которые ушли в лесное блаженство, могут испытать все, что они когда-то хотели, и до тех пор, пока хотят этого. Невообразимое счастье лежит в основе этого царства, и каждый эльф может ожидать допуска в Арванаит после своего отъезда из недолговечных королевств.

Единственный способ вернуться в Арванаит - через перевоплощение, воскресение или изъятие духа из этого царства. (Последние два метода используются всегда против воли эльфа.) Очень немногие возвращаются добровольно, изведав тысячи наслаждений в Арванаите; перевоплощаются они добровольно, и их души возрождаются.

Те, кто уходят, редко воплощаются в свои первоначальные тела. Они находят себя повторно воплощенными в форму любого живого существа из животного мира. Иногда эти эльфы возвращаются как существа такого низкого уровня развития, что всецело теряют свой эльфийский дух.

Только легендарные эльфы возвращались спустя время в свои первоначальные формы. Эти эльфы возвратились завершить свое предназначение, полное эпической доблести и подвигов. Более вероятно, что те воистину героические эльфы, которые потребовали перевоплощения, чтобы быть повторно воплощенными, рождались заново как новые эльфы.

Некоторые эльфы оторваны от Арванаита заклинаниями или молитвами живущих в измерении смертных. Очень немногие из них переживают удар возврата к своим старым телам; они восстанавливают свои смертные жизни, хотя их души теперь отмечены странной печалью. Большинство эльфов, однако, борется за то, чтобы остаться в Арванаит. Их дух не охотно покидает великолепные леса этой самой древней земли. Если мощная магия вынуждает их против их воли, то эльфы возвращаются - но это им дорого стоит. Такие эльфы обычно поддаются безумию и отчаянию; несколько не могут пережить возвращение и превращаются в баньши.

В Арванаите возможно все. Все, что эльфы хотели, включая даже забвение, - доступно. Ветры Арванаита могут успокоить даже самый беспокойный дух, призывая его отложить все опасения и муки. Только те немногие, кто отказывается уступить своему горю, сохраняют память о бывших проблемах.

Вместо этого, воспоминания о друзьях и счастливых времен составляют новую жизнь эльфа, наряду с новыми мечтами и задачами. Беспокоящие воспоминания остаются в значительной степени на грани сознания эльфа, служа только как напоминание и мера гармонии существования в Арванаит. Большинство эльфов счастливы оставить воспоминания о своих страданиях, сохраняя только знание о том, что они были, чтобы более полно оценить свое настоящее счастье.

Конечно, никакого эльфа не вынуждают оставаться в Арванаит против его или ее желания. Однако, только несколько эльфов выбрали возвращение в измерение смертных - и только после того, как прошли столетия в Арванаит. Весьма невероятно, чтобы эльф не хотел остаться в вечных землях.

Должно отметить, что эльфы не умирают так, как другие смертные расы; фактически, эльфы редко умирают настоящей смертью. Тех, кто умер, оплакивают в течение месяцев, ибо их души никогда не смогут возвратиться на землю еще раз. Их детей воспитывают в надежде, что они будут продолжать труд их родителей, если родители не умерли бесчестно.

Есть только несколько путей, как эльфы могут обречь себя на такую судьбу. Нападения некоторых видов нежити, самоубийство, смерть в неестественном месте и другие экстраординарные обстоятельства могут полностью прекратить существование эльфа. Единственный способ восстановить этих храбрых эльфов - посредством магии, не менее мощной, чем желание.

Тела тех, кто умерли истинной смертью, часто возгораются. Это предотвращает силу жизни нежити от захвата тела. Эльфы узнали из опыта, что больной дух хуже чем нежить.

Армия
Певцы Клинка. Обученные воины эльфов достаточно серьезно относятся к своему ремеслу, чтобы создать уникальный эльфийский боевой стиль. В отличие от военных искусств других рас, эльфийский боевой стиль, также известный как песнь клинка, подчеркивает красоту и экономичность движения, превосходящие грубую разрушительную силу. Однако, эльфийская песнь клинка обманчиво опасна, несмотря на всю кажущуюся мягкость и внешнюю изящность.

Те, кто занимается этим стилем, появляются в сражении, как будто танцуют. Их движения кажутся обманчиво медленными и изящными. Техника требует, прежде всего, обманных движений и тонкости. Певцы клинка не верят в сокрушительные удары или в мощную и яростную атаку, а больше в ведение своих противников, полное предвосхищение различных атак, таким образом беря верх над противником и делая его неуклюжим.

Певец Клинка

http://s9.uploads.ru/A7Hb2.jpg

Лучники. Эльфы, за небольшим исключением, бесспорные мастера стрельбы из лука. Они развили свое искусство до состояния поистине превосходного. Эльфийские лучники настолько натренированы, что способны своими стрелами попасть в цель на огромном расстоянии, при этом скача на лошади. Их мастерство славится во всем Дайгоне.

За годы опыта эльфы поняли, что часто лучники атакуются, почти не имея самим возможности защитить себя. Поэтому они создали "эльфийский лук". Он разработан для стрельбы с той же самой скорострельностью и точностью, и все же эльфы могут использовать его для отражения нападений, пока не смогут защитить себя лучшим оружием или заклинанием.

Эльфийский лук - красивое изделие, вырезанное обычно из древесины, и обильно украшено и отполировано. Чтобы полностью выполнять свою функцию, эльфы-мастера инкрустировали его металлом. Это позволило использовать лук как парирующее оружие, пока эльф не достанет более подходящее. Тем временем, лук эльфа не повреждается атакой и может использоваться снова.

Эльф-лучник

http://sg.uploads.ru/Lg3rd.jpg

Расовые способности
"Звериный язык" - понимание и умение говорить на животном языке (звери, птицы, насекомые).
"Энергия леса" - виденье и ощущение энергии каждого дерева, кустика, цветочка и каждой травинки.

+1

3

Тёмные эльфы

Тёмные эльфы (Дроу) - эльфы, которых поглотила тьма. Их сердца очерствели и они стали полной противоположностью своих собратьев. Они ушли под землю и основали там свой огромный город Ллурт Дрейер.

Ллурт Дрейер

http://s3.uploads.ru/eEY58.jpg

Описание
Тёмные, как и их светлые собратья, обладают высоким ростом, стройным телом и острыми ушами, но в отличие от них, дроу имеют темный оттенок кожи. Волосы в основном серебристо-пепельные, а глаза карие, но они никогда не бывают ярких оттенков. Продолжительность жизни у тёмных больше (но не определена точно), нежели у высших эльфов, так как они не пренебрегают никакими способами продления своего существования.

Образ жизни
Тёмные не занимаются почти никакими мирными профессиями. Исключение составляют только торговля и алхимия. Зелья, в основном боевые, стоят весьма дорого, а ездовые пауки дроу ценятся на вес золота. Обычно все необходимое тёмные добывают набегами и грабежами. Они мало коммуникабельны даже друг с другом, а с чужаками обычно общаются только при торговле. У тёмных эльфов очень суровые законы, поэтому среди них немало изгнанников. Каждый тёмный эльф в детстве обучается как минимум базовому уровню различных боевых искусств, потому каждый представитель этого народа способен за себя постоять. Из-за Тьмы характер их жесток и кровожаден, дроу без колебаний убьет кого угодно, если ему это понадобится. Дроу поклоняются своей богине и покровительнице - Ллос. Она очень жестока и одновременно является богиней Хаоса.

Армия
Мастера клинка. Большая часть отрядов тёмных эльфов состоит именно из них, а так же кандидатов в Мастера. В данный отряд эльф может попасть только после сотни лет обучения в Рах'харре. Мастера используют два чуть изогнутых клинка, обычно покрытых ядом. Носят легкую, не сковывающую движение броню. Их школа проста и эффективна: никаких лишних движений, мгновенный удар и противник, бьётся в конвульсиях.

Мастер клинка

http://sg.uploads.ru/o8m0d.jpg

Ассасины. Специальные войска, предназначенные для скрытных убийств, краж, саботажа и подобных заданий. Чтобы попасть сюда, эльфу необходимо с рождения обладать особым потенциалом. В Арх'харре их учат ходить по улице, полной разумных существ и стражи, оставаясь незамеченными, попадать из арбалетов в замочную скважину и метать кинжалы на расстояние пятидесяти метров.

Ассасин

http://sg.uploads.ru/HrUP4.jpg

Боевые маги. Для дроу с большим магическим потенциалом было создано особое место - Эльх'харре. Место, откуда выходили одни из мощнейших отрядов тёмных эльфов - боевые маги. Конечно, таких результатов управления Тьмой, как у перворожденных темных рас, добиться не удалось, но это не помешало открыть им собственную школу магии, магии Смерти. С помощью Тьмы, проникшей им в душу, они извратили изначальную магию эльфов - магию жизни, получив отвратительное сочетание. Боевые маги гораздо более жестоки, чем остальные дроу. Говорят, что в их душах нашла пристанище сама Смерть.

Боевой маг

http://sg.uploads.ru/vEPay.jpg

Паучья гвардия. Паучья гвардия - элитный отряд тёмных эльфов. Сюда могут попасть лишь те, кто отучился во всех Академиях: Рах'харре, Арх'харре и Эльх'харре, поэтому умения тех, кто состоит в гвардии невероятны. Порой кажется, что они могут абсолютно все. Но даже если это не так, то им на помощь приходят архонты - гигантские пауки размером с человека. Плюясь ядом, связывая паутиной, распарывая лапами и перекусывая жвалами, они идеально дополняют своего всадника. Их хитин плохо пробивается обычным оружием, также он устойчив к светлой магии. А если учесть, что они практически разумны и телепатически связаны с владельцем - то они становятся практически незаменимыми спутникам. Иногда, когда архонт рождается без возможности телепатической связи, его продают, но даже таким от продается на утроенный вес в золотом эквиваленте.

Паучья гвардия

http://sd.uploads.ru/1Yf27.jpg

Жрицы Ллос. Жрицами Ллос являются исключительно женщины. Они с младенчества получают метку богини и с ранних лет начинают служение ей. Ллос очень жестока, потому быть ее жрицей нелегко, однако это же дает и немалую силу. Богиня одаряет своих послушниц силой исполнять ее, а заодно и свои прихоти, что ставит совет жриц на одну ступеньку с правителем. Совет представляет собой объединение, включающее в себя всех жриц и возглавляемое Верховной первожрицей.

Жрица Ллос

http://i72.beon.ru/72/33/2643372/30/102584730/811fe165a6ffe3c799bf8e067d69c01c.jpeg

Расовые способности
"Тёмная связь" - любой тёмный эльф имеет связь с Тьмой. Она может ему помочь или подсказать, направить или предупредить.
"Память предков" - в критический момент, когда тёмному эльфу нужна помощь, Тьма может чуть приоткрыть воспоминания предков этого эльфа, дав ему на короткое время его знания и навыки.
Особенности расы
"Ноктология" - вечно живя в пещерах или в местах, где отсутствует свет, тёмные эльфы выработали, так называемое, ночное зрение. Они могут разглядеть в кромешной тьме любой предмет.
"Тёмная душа" - тёмный эльф имеет 50% защиты от магии тьмы, но восприимчив к магии света, получая дополнительно 75% повреждений.

0


Вы здесь » Дайгон, мир Богов » Расы Персонажей » Раса - Эльфы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно